Содержание статьи
- Как осуществляется распил японских автомобилей
- Что такое японский аукцион, и как купить распил из Японии
В 2009 году правительство Российской Федерации повысило размер госпошлины до 5000 евро на ввоз автомобилей японского производства старше пяти лет с двигателем объемом более двух литров. Чтобы не оплачивать такую растаможку, для доставки из Японии автомобиль подвергается разборке и распиливанию. Разобранное авто проходит таможенный контроль как запчасти а не целое авто под полную пошлину. Стоимость растаможки такого авто в разы ниже, чем размер пошлины целого транспортного средства.
Подробнее о том, что такое распил авто из Японии.
Как осуществляется распил японских автомобилей
Распиленное авто проходит таможенный контроль, как комплект деталей, а не как транспортное средство. Если с автомобиля снимаются детали, а кузов не распиливается, такой способ транспортировки называется конструктор.
Перед началом распиливания с автомобиля снимаются основные детали:
- двигатель;
- коробка передач;
- ходовая.
Для разных категорий японских автомобилей распил производится по-разному. Кузов легкового автомобиля распиливается по задним стойкам на две части. В двухдверном легковом авто распил возможен только по передней части.
В японских внедорожниках кузов распиливается по четырем задним стойкам крыши.
Распил микроавтобуса по задней части невозможен в связи с отсутствием задних дверей. Распиливаются эти транспортные средства фигурно: от правой передней до задней раздвижной левой двери.
Фото: Распилы в порту Владивостока
Что такое японский аукцион, и как купить распил из Японии
Японские аукционы – это вид публичной распродажи подержанных автомобилей, где покупателем становится предложивший наиболее высокую цену за лот. Чтобы купить автомобиль с аукциона, нужно оставить заявку на сайте компании-поставщика японских авто. Поставщик примет участие в торгах, приобретет автомобиль по требуемым параметрам, доставит его во Владивосток и при необходимости поможет с отправкой в регион России.
Если авто ввозиться распилом, после прохождения таможенного контроля и оплаты пошлины распиленное авто доставляется в автомобильный сервис. В сервисе проводится сборка, сварка кузова, шпаклевка и покраска. Автомобиль приобретает свой первоначальный вид. Определить, что транспортное средство когда-то подвергалось распилу, можно только в автомобильном сервисе путем снятия пластика в салоне и резинок с дверей. Наличие сварочных швов на кузове можно установить только при тщательном досмотре, с подъемом автомобиля на подъемнике.