Содержание статьи
Автомобили Toyota Probox, Succed после рестайлинга 2014 г. практически не различаются, если не считать эмблемы. Их можно рассматривать как один автомобиль. А вот с Toyota Corolla Fielder отличия найдутся. Объединяет эти машины то, что они считаются пригодными для использования строителями.
Вместимость
Фидлер берет на борт пятерых, как и Probox.
Внутреннее пространство Probox, Succed, функционально организовано. Рычаг ручного тормоза превратился в педаль, и не занимает места рядом с водителем. Есть множество различных подставок, карманов. Есть выдвижной столик, который выдерживает солидный вес. С выдумкой организован бардачок. В закрытом состоянии он имеет щель. В него можно класть вещи, не открывая. Но больше поместится в багажник (1040×935×1400 мм). Первый размер увеличивается до 1810 мм. — при складывании сплошного сиденья второго ряда. Объем грузового отсека — 600 л. при разложенных, и 2300 при сложенных сиденьях. Багажник Филдера около 400 л. в зависимости от комплектации, и увеличивается при опускании второго ряда.
Торпеда Тойота Пробокс фото
Сложенные сидения Тойота Пробокс Фото
Заднее сиденье Пробокса самое простое, да и места тут маловато — колени упираются.
У Toyota Fielder места и на втором ряду хватает. Задние кресла комфортные, в отличие от Probox, у которого второй ряд часто называют лавочкой.
Toyota Fielder разложенный салон фото
Клиренс
Дорожный просвет Probox, Succed 130-140 мм. Но быть более проходимым ему чувствительно помогает узкая колея: Передняя — 1485 мм, задняя — 1465 мм. Есть модификации с задней колеей 1455 мм.
Клиренс у Toyota Corolla Fielder составляет 135 - 155 мм. при соотношении задней и передней колеи 1480 / 1475 ми. соответственно.
Расход топлива
Топливная экономичность Probox Hybrid 2.9 - 5.9 л./100 км, передний традиционный привод 1.5 DX Comfort потребляет 5.1 км., на полном приводе 1.5 DX Comfort 4D машина требует 6.3 л./100 км.
Fielder 1.5 Hybrid расходует 3 л. в смешанном цикле
Полноприводной 1.5 G 4WD потребляет 6.3 л./100 км.
1.5 G на переднем приводе — 4.3л./100 км.
Надежность
Toyota Corolla Fielder надежная машина, но вариатор — ее уязвимое место. Предпочтительнее при выборе этого автомобиля классический автомат, или механика.
Probox также считается надежным авто, но есть мнения, о низком качестве электрической части. Поломки могут возникнуть уже после 50000 км. пробега. Отмечается также частый выход из строя резиновых уплотнений, что приводит к более серьезным нарушениям. Например, выходят из строя подшипники ступицы.
Отличительные особенности
В модификации Probox, Succed с 2014 года в качестве трансмиссии применяется исключительно вариатор. Этот тип коробки считается чувствительным к нагрузкам, однако производитель не снизил допустимую грузоподъемность 400 кг. С 2018 года выпускается полноприводная версия. Появился и гибрид.
Наиболее яркой отличительною особенностью Toyota Corolla Fielder является применение двигателя 2NR-FKE, работающего по циклу Аткинсона. Напомним, что этот мотор имеет более сложное устройство кривошипно-шатунного механизма, который обеспечивает большее перемещение поршня на такте «рабочий ход», чем при сжатии. Мотор также оснащен модернизированной системой рециркуляции отходящих газов. Топливная экономичность на переднем приводе — 4.3л./100 км.
Есть у Филдера и мощная 140 сильная версия, а также автомобили с механической трансмиссией.
Внешний вид прямоугольного Probox, лаконичный, можно сказать спартанский. Таков он и в деле — надежный и выносливый. Но шумоизоляция у Probox, практически отсутствует. Материала на внутреннюю обшивку порой не хватает. Все звуки легко проникают снаружи, зато из кабины быстро улетучивается тепло.
Фото Toyota Corolla Fielder
Экстерьер Toyota Fielder более стильный, чем у конкурента. Несколько бросается в глаза огромный воздухозаборник. В остальном формы плавнее, изящнее.
Примерно то же можно сказать и о салоне. Он не такой аскетичный, как у Probox, элементам декора уделено должное внимание. В одной из модификаций присутствует красная строчка на руле и сиденьях, и т.д. Салон Филдера достаточно комфортен.
Toyota Probox, Succed оборудован следующими вспомогательными системами:
- ABS;
- EBD;
- Hill Start Assist (помощь при трогании);
- сигнализация экстренного торможения (мигающие стоп-сигналы);
- VSC — система стабилизации;
- TRC — система контроля тягового усилия;
- система предотвращения столкновений;
- автоматический дальний свет;
- контроль полосы движения\
Последние три функции появились в 2016 году.
Примерно таким же набором обладает и Филдер, который имеет в Японии наивысший рейтинг безопасности.
Передняя подвеска Probox, Succed — Макферсон. Задняя — балка с поперечными рычагами. В полноприводном варианте мост.
У Toyota Fielder рестайлинг 2015 г. на задней оси применяется торсионная подвеска, спереди работают стойки Макферсон.
Стоимость
Цены на эти автомобили зависят от множества параметров. В частности от комплектаций, которых очень много. Оттого и стоимость колеблется достаточно сильно. Судя по информации в сети Toyota Probox, Succed, стоит дешевле, чем Fielder, что ожидаемо. Он задуман и сделан бюджетным. Чисто функциональный автомобиль имеет больший грузовой отсек. Может это наиболее важно для строителей.
Приведенные в статье сведенья ориентировочны, и могут несколько отличаться в различных вариациях автомобилей.
Подборка универсалов с аукциона Японии