Японские авто для строителей: Toyota Probox, Succed, Fielder

Японские авто для строителей: Toyota Probox, Succed, Fielder

Автомобили Toyota Probox, Succed после рестайлинга 2014 г. практически не различаются, если не считать эмблемы. Их можно рассматривать как один автомобиль. А вот с Toyota Corolla Fielder отличия найдутся. Объединяет эти машины то, что они считаются пригодными для использования строителями.

Вместимость

Фидлер берет на борт пятерых, как и Probox.

Внутреннее пространство Probox, Succed, функционально организовано. Рычаг ручного тормоза превратился в педаль, и не занимает места рядом с водителем. Есть множество различных подставок, карманов. Есть выдвижной столик, который выдерживает солидный вес. С выдумкой организован бардачок. В закрытом состоянии он имеет щель. В него можно класть вещи, не открывая. Но больше поместится в багажник (1040×935×1400 мм). Первый размер увеличивается до 1810 мм. — при складывании сплошного сиденья второго ряда. Объем грузового отсека — 600 л. при разложенных, и 2300 при сложенных сиденьях. Багажник Филдера около 400 л. в зависимости от комплектации, и увеличивается при опускании второго ряда.

Панель приборов Toyota пробокс

Торпеда Тойота Пробокс фото

Сложенные сидения Тойота Пробокс

Сложенные сидения Тойота Пробокс Фото

Заднее сиденье Пробокса самое простое, да и места тут маловато — колени упираются.

У Toyota Fielder места и на втором ряду хватает. Задние кресла комфортные, в отличие от Probox, у которого второй ряд часто называют лавочкой.

Toyota Fielder салон

Toyota Fielder разложенный салон фото

Клиренс

Дорожный просвет Probox, Succed 130-140 мм. Но быть более проходимым ему чувствительно помогает узкая колея: Передняя — 1485 мм, задняя — 1465 мм. Есть модификации с задней колеей 1455 мм.

Клиренс у Toyota Corolla Fielder составляет 135 - 155 мм. при соотношении задней и передней колеи 1480 / 1475 ми.  соответственно.

Расход топлива

Топливная экономичность Probox Hybrid 2.9 - 5.9 л./100 км, передний традиционный привод 1.5 DX Comfort потребляет 5.1 км., на полном приводе 1.5 DX Comfort 4D машина требует 6.3 л./100 км.

Fielder 1.5 Hybrid расходует 3 л. в смешанном цикле

Полноприводной 1.5 G 4WD потребляет 6.3 л./100 км.

1.5 G на переднем приводе — 4.3л./100 км.

Надежность

Toyota Corolla Fielder надежная машина, но вариатор — ее уязвимое место. Предпочтительнее при выборе этого автомобиля классический автомат, или механика.

Probox также считается надежным авто, но есть мнения, о низком качестве электрической части. Поломки могут возникнуть уже после 50000 км. пробега. Отмечается также частый выход из строя резиновых уплотнений, что приводит к более серьезным нарушениям. Например, выходят из строя подшипники ступицы.

Отличительные особенности

В модификации Probox, Succed с 2014 года в качестве трансмиссии применяется исключительно вариатор. Этот тип коробки считается чувствительным к нагрузкам, однако производитель не снизил допустимую грузоподъемность 400 кг. С 2018 года выпускается полноприводная версия. Появился и гибрид.

Наиболее яркой отличительною особенностью Toyota Corolla Fielder является применение двигателя 2NR-FKE, работающего по циклу Аткинсона. Напомним, что этот мотор имеет более сложное устройство кривошипно-шатунного механизма, который обеспечивает большее перемещение поршня на такте «рабочий ход», чем при сжатии. Мотор также оснащен модернизированной системой рециркуляции отходящих газов. Топливная экономичность на переднем приводе — 4.3л./100 км.

Есть у Филдера и мощная 140 сильная версия, а также автомобили с механической трансмиссией.

Внешний вид прямоугольного Probox, лаконичный, можно сказать спартанский. Таков он и в деле — надежный и выносливый.  Но шумоизоляция у Probox, практически отсутствует. Материала на внутреннюю обшивку порой не хватает. Все звуки легко проникают снаружи, зато из кабины быстро улетучивается тепло.

Фото Toyota Corolla Fielder

Фото Toyota Corolla Fielder

Экстерьер Toyota Fielder более стильный, чем у конкурента. Несколько бросается в глаза огромный воздухозаборник. В остальном формы плавнее, изящнее.

Примерно то же можно сказать и о салоне. Он не такой аскетичный, как у Probox, элементам декора уделено должное внимание. В одной из модификаций присутствует красная строчка на руле и сиденьях, и т.д. Салон Филдера достаточно комфортен.

Toyota Probox, Succed оборудован следующими вспомогательными системами:

  • ABS;
  • EBD;
  • Hill Start Assist (помощь при трогании);
  • сигнализация экстренного торможения (мигающие стоп-сигналы);
  • VSC — система стабилизации;
  • TRC — система контроля тягового усилия;
  • система предотвращения столкновений;
  • автоматический дальний свет;
  • контроль полосы движения\

Последние три функции появились в 2016 году.

Примерно таким же набором обладает и Филдер, который имеет в Японии наивысший рейтинг безопасности.

Передняя подвеска Probox, Succed — Макферсон. Задняя — балка с поперечными рычагами. В полноприводном варианте мост.

У Toyota Fielder рестайлинг 2015 г. на задней оси применяется торсионная подвеска, спереди работают стойки Макферсон.

Стоимость

Цены на эти автомобили зависят от множества параметров. В частности от комплектаций, которых очень много.  Оттого и стоимость колеблется достаточно сильно. Судя по информации в сети Toyota Probox, Succed, стоит дешевле, чем Fielder, что ожидаемо. Он задуман и сделан бюджетным. Чисто функциональный автомобиль имеет больший грузовой отсек. Может это наиболее важно для строителей.

Приведенные в статье сведенья  ориентировочны, и могут несколько отличаться в различных вариациях автомобилей.

Подборка универсалов с аукциона Японии

Поделитесь если вам понравилась наша статья