Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
2005
Выпуск 2005.12~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NC300 IR VERSION WALNUT PACKAGE | TA-JCG11 | 2JZ-FSE | FR | 5AT | 2997cc | 220ps(162kW)/5600rpm | AИ-95 | 4 546 500 | Сравнить |
NC300 WALNUT PACKAGE | TA-JCG11 | 2JZ-FSE | FR | 5AT | 2997cc | 220ps(162kW)/5600rpm | AИ-95 | 4 410 000 | Сравнить |
NC250 IR VERSION WALNUT PACKAGE | TA-JCG10 | 1JZ-FSE | FR | 5AT | 2491cc | 200ps(147kW)/6000rpm | AИ-95 | 4 252 500 | Сравнить |
NC300 | TA-JCG11 | 2JZ-FSE | FR | 5AT | 2997cc | 220ps(162kW)/5600rpm | AИ-95 | 4 252 500 | Сравнить |
NC250 FOUR WALNUT PACKAGE | TA-JCG15 | 1JZ-FSE | Full-time 4WD | 4AT | 2491cc | 200ps(147kW)/6000rpm | AИ-95 | 4 221 000 | Сравнить |
NC250 FOUR | TA-JCG15 | 1JZ-FSE | Full-time 4WD | 4AT | 2491cc | 200ps(147kW)/6000rpm | AИ-95 | 4 063 500 | Сравнить |
NC250 FOUR PRIME SELECTION | TA-JCG15 | 1JZ-FSE | Full-time 4WD | 4AT | 2491cc | 200ps(147kW)/6000rpm | AИ-95 | 3 969 000 | Сравнить |
NC250 WALNUT PACKAGE | TA-JCG10 | 1JZ-FSE | FR | 5AT | 2491cc | 200ps(147kW)/6000rpm | AИ-95 | 3 906 000 | Сравнить |
NC250 | TA-JCG10 | 1JZ-FSE | FR | 5AT | 2491cc | 200ps(147kW)/6000rpm | AИ-95 | 3 748 500 | Сравнить |
NC250 PRIME SELECTION | TA-JCG10 | 1JZ-FSE | FR | 5AT | 2491cc | 200ps(147kW)/6000rpm | AИ-95 | 3 654 000 | Сравнить |