Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
1990
Выпуск 1990.8~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GT TWIN TURBO | E-JZX81 | 1JZ-GTE | FR | 4AT | 2491cc | 280ps(206kW)/6200rpm | AИ-95 | 3 097 000 | Сравнить |
AVANTE G | E-MX83 | 7M-GE | FR | 4AT | 2954cc | 200ps(147kW)/5600rpm | AИ-95 | 3 056 000 | Сравнить |
AVANTE G | E-JZX81 | 1JZ-GE | FR | 4AT | 2491cc | 180ps(132kW)/6000rpm | AИ-95 | 2 903 000 | Сравнить |
AVANTE | E-JZX81 | 1JZ-GE | FR | 4AT | 2491cc | 180ps(132kW)/6000rpm | AИ-95 | 2 582 000 | Сравнить |
AVANTE TWINCAM24 | E-GX81 | 1G-GE | FR | 4AT | 1988cc | 150ps(110kW)/6200rpm | AИ-92 | 2 516 000 | Сравнить |
AVANTE TWINCAM24 | E-GX81 | 1G-GE | FR | 5MT | 1988cc | 150ps(110kW)/6200rpm | AИ-92 | 2 418 000 | Сравнить |
AVANTE | E-GX81 | 1G-FE | FR | 4AT | 1988cc | 135ps(99kW)/5600rpm | AИ-92 | 2 143 000 | Сравнить |
AVANTE | E-GX81 | 1G-FE | FR | 5MT | 1988cc | 135ps(99kW)/5600rpm | AИ-92 | 2 063 000 | Сравнить |
RAFFINE | Q-LX80 | 2L-T | FR | 4AT | 2446cc | 94ps(69kW)/4000rpm | Дизельное топливо | 2 002 000 | Сравнить |
SXL | E-GX81 | 1G-FE | FR | 4AT | 1988cc | 135ps(99kW)/5600rpm | AИ-92 | 1 983 000 | Сравнить |
RAFFINE | Q-LX80 | 2L-T | FR | 5MT | 2446cc | 94ps(69kW)/4000rpm | Дизельное топливо | 1 931 000 | Сравнить |
SXL | E-GX81 | 1G-FE | FR | 5MT | 1988cc | 135ps(99kW)/5600rpm | AИ-92 | 1 908 000 | Сравнить |
XG | Q-LX80 | 2L-T | FR | 4AT | 2446cc | 94ps(69kW)/4000rpm | Дизельное топливо | 1 875 000 | Сравнить |
RAFFINE | E-SX80 | 4S-FE | FR | 4AT | 1838cc | 115ps(85kW)/5600rpm | AИ-92 | 1 872 000 | Сравнить |
XG | Q-LX80 | 2L-T | FR | 5MT | 2446cc | 94ps(69kW)/4000rpm | Дизельное топливо | 1 809 000 | Сравнить |
RAFFINE | E-SX80 | 4S-FE | FR | 5MT | 1838cc | 115ps(85kW)/5600rpm | AИ-92 | 1 801 000 | Сравнить |
XG | E-SX80 | 4S-FE | FR | 4AT | 1838cc | 115ps(85kW)/5600rpm | AИ-92 | 1 745 000 | Сравнить |
XL | Q-LX80 | 2L-T | FR | 4AT | 2446cc | 94ps(69kW)/4000rpm | Дизельное топливо | 1 710 000 | Сравнить |
XG | E-SX80 | 4S-FE | FR | 5MT | 1838cc | 115ps(85kW)/5600rpm | AИ-92 | 1 679 000 | Сравнить |
XL | Q-LX80 | 2L-T | FR | 5MT | 2446cc | 94ps(69kW)/4000rpm | Дизельное топливо | 1 644 000 | Сравнить |
XL | Q-LX80 | 2L | FR | 5MT | 2446cc | 85ps(63kW)/4200rpm | Дизельное топливо | 1 587 000 | Сравнить |
XL | E-SX80 | 4S-FE | FR | 4AT | 1838cc | 115ps(85kW)/5600rpm | AИ-92 | 1 580 000 | Сравнить |
XL | E-SX80 | 4S-FE | FR | 5MT | 1838cc | 115ps(85kW)/5600rpm | AИ-92 | 1 514 000 | Сравнить |