Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
2002
Выпуск 2002.10~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GT | GH-PNT30 | SR20VET(NEO VVL) | Full-time 4WD | 4AT | 1998cc | 280ps(206kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 825 000 | Сравнить |
AXIS | TA-NT30 | QR20DE(NEO) | Full-time 4WD | 4AT | 1998cc | 150ps(110kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 400 000 | Сравнить |
XTT | TA-NT30 | QR20DE(NEO) | Full-time 4WD | 4AT | 1998cc | 150ps(110kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 300 000 | Сравнить |
XT | TA-NT30 | QR20DE(NEO) | Full-time 4WD | 4AT | 1998cc | 150ps(110kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 250 000 | Сравнить |
AXIS | TA-T30 | QR20DE(NEO) | FF | 4AT | 1998cc | 150ps(110kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 250 000 | Сравнить |
X | TA-NT30 | QR20DE(NEO) | Full-time 4WD | 4AT | 1998cc | 150ps(110kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 200 000 | Сравнить |
STT | TA-NT30 | QR20DE(NEO) | Full-time 4WD | 4AT | 1998cc | 150ps(110kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 100 000 | Сравнить |
ST | TA-NT30 | QR20DE(NEO) | Full-time 4WD | 4AT | 1998cc | 150ps(110kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 050 000 | Сравнить |
X | TA-T30 | QR20DE(NEO) | FF | 4AT | 1998cc | 150ps(110kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 050 000 | Сравнить |
S | TA-NT30 | QR20DE(NEO) | Full-time 4WD | 4AT | 1998cc | 150ps(110kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 000 000 | Сравнить |
S | TA-NT30 | QR20DE(NEO) | Full-time 4WD | 5MT | 1998cc | 150ps(110kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 000 000 | Сравнить |
S | TA-T30 | QR20DE(NEO) | FF | 4AT | 1998cc | 150ps(110kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 850 000 | Сравнить |