Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
1991
Выпуск 1991.8~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GTS-4 | E-HNR32 | RB20DET | Full-time 4WD | 4AT | 1998cc | 215ps(158kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 208 000 | Сравнить |
GTS-4 | E-HNR32 | RB20DET | Full-time 4WD | 4AT | 1998cc | 215ps(158kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 183 000 | Сравнить |
GTS-4 | E-HNR32 | RB20DET | Full-time 4WD | 5MT | 1998cc | 215ps(158kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 111 000 | Сравнить |
GTS-4 | E-HNR32 | RB20DET | Full-time 4WD | 5MT | 1998cc | 215ps(158kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 061 000 | Сравнить |
GTS-T TYPE M | E-HCR32 | RB20DET | FR | 4AT | 1998cc | 215ps(158kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 758 000 | Сравнить |
GTS-T TYPE M | E-HCR32 | RB20DET | FR | 4AT | 1998cc | 215ps(158kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 708 000 | Сравнить |
GTS-T TYPE M | E-HCR32 | RB20DET | FR | 5MT | 1998cc | 215ps(158kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 661 000 | Сравнить |
GTS-T TYPE M | E-HCR32 | RB20DET | FR | 5MT | 1998cc | 215ps(158kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 611 000 | Сравнить |
GTS25 TYPE S | E-ECR32 | RB25DE | FR | 5AT | 2498cc | 180ps(132kW)/6000rpm | AИ-95 | 2 580 000 | Сравнить |
GTS25 TYPE X G | E-ECR32 | RB25DE | FR | 5AT | 2498cc | 180ps(132kW)/6000rpm | AИ-95 | 2 493 000 | Сравнить |
GTS TYPE S | E-HCR32 | RB20DE | FR | 4AT | 1998cc | 155ps(114kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 467 000 | Сравнить |
GTS25 TYPE S | E-ECR32 | RB25DE | FR | 5MT | 2498cc | 180ps(132kW)/6000rpm | AИ-95 | 2 443 000 | Сравнить |
GTS TYPE S | E-HCR32 | RB20DE | FR | 4AT | 1998cc | 155ps(114kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 417 000 | Сравнить |
GTS TYPE S | E-HCR32 | RB20DE | FR | 5MT | 1998cc | 155ps(114kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 370 000 | Сравнить |
GTS25 TYPE X G | E-ECR32 | RB25DE | FR | 5MT | 2498cc | 180ps(132kW)/6000rpm | AИ-95 | 2 356 000 | Сравнить |
GTS TYPE J | E-HR32 | RB20DE | FR | 4AT | 1998cc | 155ps(114kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 322 000 | Сравнить |
GTS TYPE S | E-HCR32 | RB20DE | FR | 5MT | 1998cc | 155ps(114kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 320 000 | Сравнить |
GTS TYPE X | E-HR32 | RB20DE | FR | 4AT | 1998cc | 155ps(114kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 272 000 | Сравнить |
GTS TYPE J | E-HR32 | RB20DE | FR | 5MT | 1998cc | 155ps(114kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 225 000 | Сравнить |
GTS TYPE X | E-HR32 | RB20DE | FR | 5MT | 1998cc | 155ps(114kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 175 000 | Сравнить |
GTE TYPE X | E-HR32 | RB20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/5600rpm | AИ-92 | 2 025 000 | Сравнить |
GTE TYPE X | E-HR32 | RB20E | FR | 5MT | 1998cc | 125ps(92kW)/5600rpm | AИ-92 | 1 928 000 | Сравнить |
GXI TYPE X | E-FR32 | CA18I | FR | 4AT | 1809cc | 91ps(67kW)/5200rpm | AИ-92 | 1 537 000 | Сравнить |
GXI TYPE X | E-FR32 | CA18I | FR | 5MT | 1809cc | 91ps(67kW)/5200rpm | AИ-92 | 1 454 000 | Сравнить |
Выпуск 1991.10~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GTS25 TYPE X | E-ER32 | RB25DE | FR | 5AT | 2498cc | 180ps(132kW)/6000rpm | AИ-95 | 2 375 000 | Сравнить |
Выпуск 1991.1~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
V SELECTION II | E-HR32 | RB20DE | FR | 4AT | 1998cc | 155ps(114kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 277 000 | Сравнить |
V SELECTION II | E-HR32 | RB20DE | FR | 5MT | 1998cc | 155ps(114kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 180 000 | Сравнить |