Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
1996
Выпуск 1996.5~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
25MEDALIST V TURBO LX SELECTION | E-GC34 | RB25DET | FR | 4AT | 2498cc | 235ps(173kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 338 000 | Сравнить |
25CLUB S TURBO TYPE X SUPER HICAS | E-GCC34 | RB25DET | FR | 4AT | 2498cc | 235ps(173kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 336 000 | Сравнить |
25MEDALIST V TURBO | E-GC34 | RB25DET | FR | 4AT | 2498cc | 235ps(173kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 128 000 | Сравнить |
25CLUB S TURBO TYPE X | E-GC34 | RB25DET | FR | 4AT | 2498cc | 235ps(173kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 118 000 | Сравнить |
25MEDALIST | E-GNC34 | RB25DE | Full-time 4WD | 4AT | 2498cc | 190ps(140kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 038 000 | Сравнить |
25CLUB S TURBO | E-GC34 | RB25DET | FR | 4AT | 2498cc | 235ps(173kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 949 000 | Сравнить |
25MEDALIST CELLENCIA | E-GNC34 | RB25DE | Full-time 4WD | 4AT | 2498cc | 190ps(140kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 798 000 | Сравнить |
25CLUB S | E-GC34 | RB25DE | FR | 4AT | 2498cc | 190ps(140kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 655 000 | Сравнить |
25MEDALIST CELLENCIA G PACKAGE | E-GC34 | RB25DE | FR | 4AT | 2498cc | 190ps(140kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 576 000 | Сравнить |
CLUB S TYPE X | E-HC34 | RB20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/5600rpm | AИ-92 | 2 538 000 | Сравнить |
25MEDALIST | E-GC34 | RB25DE | FR | 4AT | 2498cc | 190ps(140kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 528 000 | Сравнить |
25MEDALIST CELLENCIA | E-GC34 | RB25DE | FR | 4AT | 2498cc | 190ps(140kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 478 000 | Сравнить |
MEDALIST | KD-SC34 | RD28 | FR | 4AT | 2825cc | 100ps(74kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 2 398 000 | Сравнить |
MEDALIST CELLENCIA | KD-SC34 | RD28 | FR | 4AT | 2825cc | 100ps(74kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 2 309 000 | Сравнить |
CLUB S | E-HC34 | RB20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/5600rpm | AИ-92 | 2 308 000 | Сравнить |
MEDALIST | E-HC34 | RB20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/5600rpm | AИ-92 | 2 268 000 | Сравнить |
MEDALIST CELLENCIA | KD-SC34 | RD28 | FR | 5MT | 2825cc | 100ps(74kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 2 212 000 | Сравнить |
MEDALIST CELLENCIA | E-HC34 | RB20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/5600rpm | AИ-92 | 2 179 000 | Сравнить |
CELLENCIA | KD-SC34 | RD28 | FR | 4AT | 2825cc | 100ps(74kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 2 068 000 | Сравнить |
CELLENCIA | E-HC34 | RB20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/5600rpm | AИ-92 | 1 948 000 | Сравнить |