Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
1991
Выпуск 1991.6~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BROUGHAM VIP TURBO | E-PAY32 | VG30DET | FR | 4AT | 2960cc | 255ps(188kW)/6000rpm | AИ-95 | 4 340 000 | Сравнить |
BROUGHAM VIP TURBO C TYPE | E-PY32 | VG30DET | FR | 4AT | 2960cc | 255ps(188kW)/6000rpm | AИ-95 | 4 296 000 | Сравнить |
BROUGHAM G TURBO | E-PY32 | VG30DET | FR | 4AT | 2960cc | 255ps(188kW)/6000rpm | AИ-95 | 3 962 000 | Сравнить |
BROUGHAM VIP | E-PAY31 | VG30E | FR | 4AT | 2960cc | 160ps(118kW)/5200rpm | AИ-92 | 3 790 000 | Сравнить |
BROUGHAM VIP | E-PAY31 | VG30E | FR | 4AT | 2960cc | 160ps(118kW)/5200rpm | AИ-92 | 3 790 000 | Сравнить |
BROUGHAM VIP C TYPE | E-PY31 | VG30E | FR | 4AT | 2960cc | 160ps(118kW)/5200rpm | AИ-92 | 3 774 000 | Сравнить |
BROUGHAM VIP C TYPE | E-PY31 | VG30E | FR | 4AT | 2960cc | 160ps(118kW)/5200rpm | AИ-92 | 3 744 000 | Сравнить |
BROUGHAM TURBO | E-PY32 | VG30DET | FR | 4AT | 2960cc | 255ps(188kW)/6000rpm | AИ-95 | 3 730 000 | Сравнить |
GRAN TURISMO ULTIMA TURBO | E-PBY32 | VG30DET | FR | 4AT | 2960cc | 255ps(188kW)/6000rpm | AИ-95 | 3 710 000 | Сравнить |
BROUGHAM TWINCAM | E-PY32 | VG30DE | FR | 5AT | 2960cc | 200ps(147kW)/6000rpm | AИ-95 | 3 500 000 | Сравнить |
GRAN TURISMO SV TWINCAM | E-PY32 | VG30DE | FR | 5AT | 2960cc | 200ps(147kW)/6000rpm | AИ-95 | 3 450 000 | Сравнить |
BROUGHAM | E-PY32 | VG30E | FR | 5AT | 2960cc | 160ps(118kW)/5200rpm | AИ-92 | 3 320 000 | Сравнить |
BROUGHAM | E-PY31 | VG30E | FR | 4AT | 2960cc | 160ps(118kW)/5200rpm | AИ-92 | 3 180 000 | Сравнить |
BROUGHAM | E-PY31 | VG30E | FR | 4AT | 2960cc | 160ps(118kW)/5200rpm | AИ-92 | 3 180 000 | Сравнить |
BROUGHAM | Q-UY32 | RD28 | FR | 4AT | 2825cc | 94ps(69kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 3 150 000 | Сравнить |
CLASSIC SV | E-PY32 | VG30E | FR | 5AT | 2960cc | 160ps(118kW)/5200rpm | AИ-92 | 3 060 000 | Сравнить |
BROUGHAM | Q-CUY31 | RD28 | FR | 4AT | 2825cc | 94ps(69kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 3 045 000 | Сравнить |
BROUGHAM | Q-UY31 | RD28 | FR | 4AT | 2825cc | 94ps(69kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 3 005 000 | Сравнить |
BROUGHAM | E-CY31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 975 000 | Сравнить |
BROUGHAM | E-CY31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 975 000 | Сравнить |
GRAN TURISMO | E-PY32 | VG30E | FR | 5AT | 2960cc | 160ps(118kW)/5200rpm | AИ-92 | 2 940 000 | Сравнить |
BROUGHAM | E-Y31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 935 000 | Сравнить |
BROUGHAM | E-Y31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 935 000 | Сравнить |
CLASSIC SV | Q-UY32 | RD28 | FR | 4AT | 2825cc | 94ps(69kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 2 890 000 | Сравнить |
CLASSIC SV | E-PY31 | VG30E | FR | 4AT | 2960cc | 160ps(118kW)/5200rpm | AИ-92 | 2 865 000 | Сравнить |
CLASSIC SV | E-PY31 | VG30E | FR | 4AT | 2960cc | 160ps(118kW)/5200rpm | AИ-92 | 2 865 000 | Сравнить |
CLASSIC | E-PY32 | VG30E | FR | 5AT | 2960cc | 160ps(118kW)/5200rpm | AИ-92 | 2 830 000 | Сравнить |
CLASSIC SV | E-Y32 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 820 000 | Сравнить |
CLASSIC SV | Q-UY31 | RD28 | FR | 4AT | 2825cc | 94ps(69kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 2 725 000 | Сравнить |
CLASSIC | Q-UY32 | RD28 | FR | 4AT | 2825cc | 94ps(69kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 2 660 000 | Сравнить |
CLASSIC SV | E-Y31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 655 000 | Сравнить |
CLASSIC SV | E-Y31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 655 000 | Сравнить |
CLASSIC | E-Y32 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 590 000 | Сравнить |
CLASSIC | Q-UY31 | RD28 | FR | 4AT | 2825cc | 94ps(69kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 2 580 000 | Сравнить |
CLASSIC SV | E-Y31 | VG20E | FR | 5MT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 540 000 | Сравнить |
CLASSIC | E-Y31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 510 000 | Сравнить |
CLASSIC | E-Y31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 510 000 | Сравнить |
CLASSIC | Q-UY31 | RD28 | FR | 5MT | 2825cc | 94ps(69kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 2 465 000 | Сравнить |
CLASSIC | E-Y31 | VG20E | FR | 5MT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 395 000 | Сравнить |
SUPER CUSTOM | Q-UY31 | RD28 | FR | 4AT | 2825cc | 94ps(69kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 2 090 000 | Сравнить |
SUPER CUSTOM | E-Y31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 020 000 | Сравнить |
SUPER CUSTOM | Q-UY31 | RD28 | FR | 5MT | 2825cc | 94ps(69kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 1 975 000 | Сравнить |
SUPER CUSTOM | E-Y31 | VG20E | FR | 5MT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 905 000 | Сравнить |
Выпуск 1991.3~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CLASSIC S | Q-UY31 | RD28 | FR | 4AT | 2825cc | 94ps(69kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 2 490 000 | Сравнить |
CLASSIC S | E-Y31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 450 000 | Сравнить |
CLASSIC S | Q-UY31 | RD28 | FR | 5MT | 2825cc | 94ps(69kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 2 375 000 | Сравнить |
CLASSIC S | E-Y31 | VG20E | FR | 5MT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 335 000 | Сравнить |