Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
Дата завершения аукциона ORIX Atsugi Nyusatsu: 17.04.2024
Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
1999
Выпуск 1999.8~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BROUGHAM VIP | GF-PAY31 | VG30E | FR | 4AT | 2960cc | 160ps(118kW)/5200rpm | AИ-92 | 4 018 000 | Сравнить |
BROUGHAM VIP C TYPE | GF-PY31 | VG30E | FR | 4AT | 2960cc | 160ps(118kW)/5200rpm | AИ-92 | 3 960 000 | Сравнить |
BROUGHAM | GF-PY31 | VG30E | FR | 4AT | 2960cc | 160ps(118kW)/5200rpm | AИ-92 | 3 403 000 | Сравнить |
BROUGHAM | GF-CY31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 3 198 000 | Сравнить |
BROUGHAM | GF-Y31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 3 138 000 | Сравнить |
CLASSIC SV | GF-PY31 | VG30E | FR | 4AT | 2960cc | 160ps(118kW)/5200rpm | AИ-92 | 3 076 000 | Сравнить |
CLASSIC SV | GF-CY31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 906 000 | Сравнить |
CLASSIC SV | GF-Y31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 846 000 | Сравнить |
CLASSIC | KH-UY31 | RD28E | FR | 4AT | 2825cc | 100ps(74kW)/4800rpm | Дизельное топливо | 2 826 000 | Сравнить |
CLASSIC | GF-Y31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 667 000 | Сравнить |
SUPER CUSTOM G | GF-Y31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 480 000 | Сравнить |
SUPER CUSTOM G | GF-Y31 | VG20E | FR | 5MT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 355 000 | Сравнить |
SUPER CUSTOM | GF-Y31 | VG20E | FR | 4AT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 190 000 | Сравнить |
SUPER CUSTOM | GF-Y31 | VG20E | FR | 5MT | 1998cc | 125ps(92kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 065 000 | Сравнить |
Выпуск 1999.6~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
300VIP | GH-HY34 | VQ30DET LEV | FR | 4AT | 2987cc | 280ps(206kW)/6000rpm | AИ-95 | 4 940 000 | Сравнить |
300LX S PACKAGE | GH-HY34 | VQ30DET LEV | FR | 4AT | 2987cc | 280ps(206kW)/6000rpm | AИ-95 | 4 270 000 | Сравнить |
300LX | GH-HY34 | VQ30DET LEV | FR | 4AT | 2987cc | 280ps(206kW)/6000rpm | AИ-95 | 4 210 000 | Сравнить |
250LV FOUR | GF-ENY34 | RB25DET LEV | Full-time 4WD | 4AT | 2498cc | 260ps(191kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 990 000 | Сравнить |
300LV S PACKAGE | GH-HY34 | VQ30DD LEV | FR | 4AT | 2987cc | 240ps(177kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 840 000 | Сравнить |
300LV | GH-HY34 | VQ30DD LEV | FR | 4AT | 2987cc | 240ps(177kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 780 000 | Сравнить |
250L FOUR | GF-ENY34 | RB25DET LEV | Full-time 4WD | 4AT | 2498cc | 260ps(191kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 640 000 | Сравнить |
250LV | GH-MY34 | VQ25DD LEV | FR | 4AT | 2495cc | 210ps(154kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 430 000 | Сравнить |
250L | GH-MY34 | VQ25DD LEV | FR | 4AT | 2495cc | 210ps(154kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 110 000 | Сравнить |
Выпуск 1999.11~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
300VIP-Z | GH-HY34 | VQ30DET LEV | FR | CVT | 2987cc | 280ps(206kW)/6000rpm | AИ-95 | 5 550 000 | Сравнить |
300LX-Z S PACKAGE | GH-HY34 | VQ30DET LEV | FR | CVT | 2987cc | 280ps(206kW)/6000rpm | AИ-95 | 4 770 000 | Сравнить |