Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
Дата завершения аукциона LUM Tokyo Nyusatsu: 22.05.2024
Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
2005
Выпуск 2005.4~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
18VI-4 PREMIUM INTERIOR | TA-QNG10 | QG18DE(NEO) | Full-time 4WD | 4AT | 1769cc | 117ps(86kW)/5600rpm | AИ-92 | 2 063 250 | Сравнить |
18Vi-G PREMIUM INTERIOR | DBA-QG10 | QG18DE(NEO) | FF | 4AT | 1769cc | 120ps(88kW)/5600rpm | AИ-92 | 1 975 050 | Сравнить |
Выпуск 2005.12~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BROUGHAM | DBA-KG11 | MR20DE | FF | CVT | 1997cc | 133ps(98kW)/5200rpm | AИ-92 | 2 415 000 | Сравнить |
AXIS DRIVERS SEAT POWER VERSION | DBA-KG11 | MR20DE | FF | CVT | 1997cc | 133ps(98kW)/5200rpm | AИ-92 | 2 415 000 | Сравнить |
20G | DBA-KG11 | MR20DE | FF | CVT | 1997cc | 133ps(98kW)/5200rpm | AИ-92 | 2 310 000 | Сравнить |
AXIS | DBA-KG11 | MR20DE | FF | CVT | 1997cc | 133ps(98kW)/5200rpm | AИ-92 | 2 272 200 | Сравнить |
15M FOUR | DBA-NG11 | HR15DE | Full-time 4WD | 4AT | 1498cc | 109ps(80kW)/6000rpm | AИ-92 | 2 016 000 | Сравнить |
20M | DBA-KG11 | MR20DE | FF | CVT | 1997cc | 133ps(98kW)/5200rpm | AИ-92 | 1 995 000 | Сравнить |
20S | DBA-KG11 | MR20DE | FF | CVT | 1997cc | 133ps(98kW)/5200rpm | AИ-92 | 1 921 500 | Сравнить |
15S | DBA-G11 | HR15DE | FF | 4AT | 1498cc | 109ps(80kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 785 000 | Сравнить |