Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
1998
Выпуск 1998.2~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SEDAN 2.0 | GF-HNP11 | SR20DE | Full-time 4WD | 4AT | 1998cc | 150ps(110kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 125 000 | Сравнить |
SEDAN 2.0 | GF-HNP11 | SR20DE | Full-time 4WD | 5MT | 1998cc | 150ps(110kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 042 000 | Сравнить |
WAGON 2.0 | GF-WHNP11 | SR20DE | Full-time 4WD | 4AT | 1998cc | 150ps(110kW)/6400rpm | AИ-95 | 3 034 000 | Сравнить |
WAGON 2.0 | GF-WHNP11 | SR20DE | Full-time 4WD | 5MT | 1998cc | 150ps(110kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 951 000 | Сравнить |
SEDAN 2.0 | GF-HP11 | SR20DE | FF | CVT | 1998cc | 150ps(110kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 818 000 | Сравнить |
WAGON 2.0 | GF-WHP11 | SR20DE | FF | CVT | 1998cc | 150ps(110kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 754 000 | Сравнить |
SEDAN 2.0 | GF-HP11 | SR20DE | FF | 5MT | 1998cc | 150ps(110kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 735 000 | Сравнить |
WAGON 2.0 | GF-WHP11 | SR20DE | FF | 5MT | 1998cc | 150ps(110kW)/6400rpm | AИ-95 | 2 671 000 | Сравнить |
WAGON 1.8 | GF-WQP11 | QG18DE | FF | 4AT | 1769cc | 125ps(92kW)/5600rpm | AИ-92 | 2 554 000 | Сравнить |
SEDAN 1.8 | GF-QP11 | QG18DE | FF | 4AT | 1769cc | 125ps(92kW)/5600rpm | AИ-92 | 2 546 000 | Сравнить |
SEDAN 1.8 | GF-QP11 | QG18DE | FF | 5MT | 1769cc | 125ps(92kW)/5600rpm | AИ-92 | 2 463 000 | Сравнить |
WAGON 1.8 | GF-WQP11 | QG18DE | FF | 5MT | 1769cc | 125ps(92kW)/5600rpm | AИ-92 | 2 461 000 | Сравнить |