Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
2000
Выпуск 2000.5~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PEARL SELECT TURBO | GF-H58A | 4A30 | Part-time 4WD | 4AT | 659cc | 64ps(47kW)/7000rpm | AИ-92 | 1 558 000 | Сравнить |
PEARL SELECT | GF-H58A | 4A30 | Part-time 4WD | 4AT | 659cc | 52ps(38kW)/6500rpm | AИ-92 | 1 478 000 | Сравнить |
PEARL SELECT | GF-H53A | 4A30 | FR | 4AT | 659cc | 52ps(38kW)/6500rpm | AИ-92 | 1 398 000 | Сравнить |
Выпуск 2000.4~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SNOOPY EDITION | GF-H58A | 4A30 | Part-time 4WD | 4AT | 659cc | 52ps(38kW)/6500rpm | AИ-92 | 1 528 000 | Сравнить |
SNOOPY EDITION | GF-H53A | 4A30 | FR | 4AT | 659cc | 52ps(38kW)/6500rpm | AИ-92 | 1 448 000 | Сравнить |
Выпуск 2000.11~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DUKE | GF-H58A | 4A30インタークーラーターボ | Part-time 4WD | 4AT | 659cc | 64ps(47kW)/7000rpm | AИ-92 | 1 662 000 | Сравнить |
LYNX-V LIMITED | GF-H58A | 4A30インタークーラーターボ | Part-time 4WD | 4AT | 659cc | 64ps(47kW)/7000rpm | AИ-92 | 1 588 000 | Сравнить |
DUKE | GF-H58A | 4A30インタークーラーターボ | Part-time 4WD | 5MT | 659cc | 64ps(47kW)/7000rpm | AИ-92 | 1 584 000 | Сравнить |
LYNX-V | GF-H58A | 4A30インタークーラーターボ | Part-time 4WD | 4AT | 659cc | 64ps(47kW)/7000rpm | AИ-92 | 1 538 000 | Сравнить |
V | GF-H58A | 4A30インタークーラーターボ | Part-time 4WD | 4AT | 659cc | 64ps(47kW)/7000rpm | AИ-92 | 1 528 000 | Сравнить |
LYNX-X LIMITED | GF-H58A | 4A30リーンバーンMVV | Part-time 4WD | 4AT | 659cc | 52ps(38kW)/6500rpm | AИ-92 | 1 513 000 | Сравнить |
LYNX-V | GF-H58A | 4A30インタークーラーターボ | Part-time 4WD | 5MT | 659cc | 64ps(47kW)/7000rpm | AИ-92 | 1 460 000 | Сравнить |
V | GF-H58A | 4A30インタークーラーターボ | Part-time 4WD | 5MT | 659cc | 64ps(47kW)/7000rpm | AИ-92 | 1 450 000 | Сравнить |
LYNX-X | GF-H58A | 4A30リーンバーンMVV | Part-time 4WD | 4AT | 659cc | 52ps(38kW)/6500rpm | AИ-92 | 1 433 000 | Сравнить |
R | GF-H53A | 4A30インタークーラーターボ | FR | 4AT | 659cc | 64ps(47kW)/7000rpm | AИ-92 | 1 428 000 | Сравнить |
X | GF-H58A | 4A30リーンバーンMVV | Part-time 4WD | 4AT | 659cc | 52ps(38kW)/6500rpm | AИ-92 | 1 398 000 | Сравнить |
X | GF-H58A | 4A30リーンバーンMVV | Part-time 4WD | 5MT | 659cc | 52ps(38kW)/6500rpm | AИ-92 | 1 320 000 | Сравнить |
X | GF-H53A | 4A30リーンバーンMVV | FR | 4AT | 659cc | 52ps(38kW)/6500rpm | AИ-92 | 1 318 000 | Сравнить |
LYNX-Z LIMITED | GF-H53A | 4A30リーンバーンMVV | FR | 4AT | 659cc | 52ps(38kW)/6500rpm | AИ-92 | 1 299 000 | Сравнить |
X | GF-H53A | 4A30リーンバーンMVV | FR | 5MT | 659cc | 52ps(38kW)/6500rpm | AИ-92 | 1 240 000 | Сравнить |
LYNX-Z | GF-H53A | 4A30リーンバーンMVV | FR | 4AT | 659cc | 52ps(38kW)/6500rpm | AИ-92 | 1 219 000 | Сравнить |
Выпуск 2000.1~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ANNIVERSARY LIMITED-V | GF-H58A | 4A30 | Part-time 4WD | 4AT | 659cc | 64ps(47kW)/7000rpm | AИ-92 | 1 558 000 | Сравнить |
ANNIVERSARY LIMITED-X | GF-H58A | 4A30 | Part-time 4WD | 4AT | 659cc | 52ps(38kW)/6500rpm | AИ-92 | 1 488 000 | Сравнить |
ANNIVERSARY LIMITED-V | GF-H58A | 4A30 | Part-time 4WD | 5MT | 659cc | 64ps(47kW)/7000rpm | AИ-92 | 1 480 000 | Сравнить |
ANNIVERSARY LIMITED-X | GF-H58A | 4A30 | Part-time 4WD | 5MT | 659cc | 52ps(38kW)/6500rpm | AИ-92 | 1 410 000 | Сравнить |
SKIPPER | GF-H53A | 4A30 | FR | 4AT | 659cc | 52ps(38kW)/6500rpm | AИ-92 | 1 198 000 | Сравнить |
SKIPPER | GF-H53A | 4A30 | FR | 5MT | 659cc | 52ps(38kW)/6500rpm | AИ-92 | 1 120 000 | Сравнить |