Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
1999
Выпуск 1999.5~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PEARL DINGO | GF-CQ2A | 4G15 | FF | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 586 000 | Сравнить |
Выпуск 1999.3~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MARBLE | GF-CQ2A | 4G15 | FF | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 848 000 | Сравнить |
MARBLE | GF-CQ2A | 4G15 | FF | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 728 000 | Сравнить |
MARBLE | GF-CQ2A | 4G15 | FF | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 588 000 | Сравнить |
Выпуск 1999.12~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
M STYLE | GF-CQ2A | 4G15 | Full-time 4WD | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 798 000 | Сравнить |
NAVI DINGO | GF-CQ2A | 4G15 | Full-time 4WD | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 778 000 | Сравнить |
S STYLE | GF-CQ2A | 4G15 | FF | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 738 000 | Сравнить |
GF-CQ2A | 4G15 | Full-time 4WD | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 658 000 | Сравнить | |
M STYLE | GF-CQ2A | 4G15 | FF | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 618 000 | Сравнить |
NAVI DINGO | GF-CQ2A | 4G15 | FF | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 598 000 | Сравнить |
B STYLE | GF-CQ2A | 4G15 | Full-time 4WD | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 558 000 | Сравнить |
GF-CQ2A | 4G15 | FF | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 478 000 | Сравнить | |
B STYLE | GF-CQ2A | 4G15 | FF | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 378 000 | Сравнить |
Выпуск 1999.1~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
S STYLE | GF-CQ2A | 4G15 | FF | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 738 000 | Сравнить |
M STYLE | GF-CQ2A | 4G15 | FF | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 618 000 | Сравнить |
GF-CQ2A | 4G15 | FF | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 478 000 | Сравнить | |
B STYLE | GF-CQ2A | 4G15 | FF | 4AT | 1468cc | 105ps(77kW)/6000rpm | AИ-92 | 1 378 000 | Сравнить |