Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
2006
Выпуск 2006.8~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VS RHT | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6AT | 1998cc | 166ps(122kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 800 000 | Сравнить |
RS RHT | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6MT | 1998cc | 170ps(125kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 700 000 | Сравнить |
VS RHT | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6MT | 1998cc | 170ps(125kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 700 000 | Сравнить |
VS | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6AT | 1998cc | 166ps(122kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 600 000 | Сравнить |
RHT | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6AT | 1998cc | 166ps(122kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 500 000 | Сравнить |
RS | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6MT | 1998cc | 170ps(125kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 500 000 | Сравнить |
VS | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6MT | 1998cc | 170ps(125kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 500 000 | Сравнить |
RHT | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 5MT | 1998cc | 170ps(125kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 400 000 | Сравнить |
CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6AT | 1998cc | 166ps(122kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 300 000 | Сравнить | |
CBA-NCEC | LF-VE | FR | 5MT | 1998cc | 170ps(125kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 200 000 | Сравнить |
Выпуск 2006.4~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NR-A | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 5MT | 1998cc | 170ps(125kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 300 000 | Сравнить |
Выпуск 2006.12~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BLAZE EDITION | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6AT | 1998cc | 166ps(122kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 870 000 | Сравнить |
BLAZE EDITION | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6MT | 1998cc | 170ps(125kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 840 000 | Сравнить |
VS RHT | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6AT | 1998cc | 166ps(122kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 800 000 | Сравнить |
RS RHT | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6MT | 1998cc | 170ps(125kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 700 000 | Сравнить |
VS RHT | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6MT | 1998cc | 170ps(125kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 700 000 | Сравнить |
VS | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6AT | 1998cc | 166ps(122kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 600 000 | Сравнить |
RHT | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6AT | 1998cc | 166ps(122kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 500 000 | Сравнить |
RS | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6MT | 1998cc | 170ps(125kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 500 000 | Сравнить |
VS | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6MT | 1998cc | 170ps(125kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 500 000 | Сравнить |
RHT | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 5MT | 1998cc | 170ps(125kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 400 000 | Сравнить |
CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6AT | 1998cc | 166ps(122kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 300 000 | Сравнить | |
CBA-NCEC | LF-VE | FR | 5MT | 1998cc | 170ps(125kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 200 000 | Сравнить |
Выпуск 2006.1~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
JAPANESE CAR OF THE YEAR PRISED MEMORIAL | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6AT | 1998cc | 166ps(122kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 700 000 | Сравнить |
JAPANESE CAR OF THE YEAR PRISED MEMORIAL | CBA-NCEC | LF-VE | FR | 6MT | 1998cc | 170ps(125kW)/6700rpm | AИ-95 | 2 694 500 | Сравнить |