Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
Что такое распил и схему покупки распила с аукциона смотрите в нашем разделе Распил авто из Японии.
Что такое конструктор и схему покупки конструктора с аукциона смотрите в нашем разделе Конструктор авто из Японии.
1999
Выпуск 1999.9~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GLAD STYLE | GF-DB6 | ZC | FF | 4AT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 458 000 | Сравнить |
GLAD STYLE | GF-DB6 | ZC | FF | 5MT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 378 000 | Сравнить |
Выпуск 1999.7~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TYPE R | GF-DB8 | B18C | FF | 5MT | 1797cc | 200ps(147kW)/8000rpm | AИ-95 | 2 556 000 | Сравнить |
TYPE R | GF-DC2 | B18C | FF | 5MT | 1797cc | 200ps(147kW)/8000rpm | AИ-95 | 2 516 000 | Сравнить |
TYPE R RACE BASE | GF-DC2 | B18C | FF | 5MT | 1797cc | 200ps(147kW)/8000rpm | AИ-95 | 2 263 000 | Сравнить |
SIR-G | GF-DB8 | B18C | FF | 4AT | 1797cc | 170ps(125kW)/7200rpm | AИ-95 | 2 123 000 | Сравнить |
SIR-G | GF-DC2 | B18C | FF | 4AT | 1797cc | 170ps(125kW)/7200rpm | AИ-95 | 2 083 000 | Сравнить |
SIR-G | GF-DB8 | B18C | FF | 5MT | 1797cc | 180ps(132kW)/7600rpm | AИ-95 | 2 028 000 | Сравнить |
SIR-G | GF-DC2 | B18C | FF | 5MT | 1797cc | 180ps(132kW)/7600rpm | AИ-95 | 1 988 000 | Сравнить |
XI-G | GF-DB6 | ZC | FF | 4AT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 698 000 | Сравнить |
Xi | GF-DB9 | ZC | Full-time 4WD | 4AT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 669 000 | Сравнить |
XI-G | GF-DC1 | ZC | FF | 4AT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 658 000 | Сравнить |
SUPER STYLE | GF-DB6 | ZC | FF | 4AT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 638 000 | Сравнить |
SUPER STYLE | GF-DC1 | ZC | FF | 4AT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 628 000 | Сравнить |
XI-G | GF-DB6 | ZC | FF | 5MT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 618 000 | Сравнить |
Xi | GF-DB9 | ZC | Full-time 4WD | 5MT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 583 000 | Сравнить |
XI-G | GF-DC1 | ZC | FF | 5MT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 578 000 | Сравнить |
SUPER STYLE | GF-DB6 | ZC | FF | 5MT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 558 000 | Сравнить |
SUPER STYLE | GF-DC1 | ZC | FF | 5MT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 548 000 | Сравнить |
STYLE S | GF-DB6 | ZC | FF | 4AT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 548 000 | Сравнить |
STYLE S | GF-DC1 | ZC | FF | 4AT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 528 000 | Сравнить |
STYLE S | GF-DB6 | ZC | FF | 5MT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 468 000 | Сравнить |
STYLE S | GF-DC1 | ZC | FF | 5MT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 448 000 | Сравнить |
TI | GF-DB6 | ZC | FF | 4AT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 418 000 | Сравнить |
TI | GF-DC1 | ZC | FF | 4AT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 378 000 | Сравнить |
TI | GF-DB6 | ZC | FF | 5MT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 338 000 | Сравнить |
TI | GF-DC1 | ZC | FF | 5MT | 1590cc | 120ps(88kW)/6400rpm | AИ-92 | 1 298 000 | Сравнить |
Выпуск 1999.12~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена, ¥ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TYPE R X | GF-DC2 | B18C | FF | 5MT | 1797cc | 200ps(147kW)/8000rpm | AИ-95 | 2 576 000 | Сравнить |