Nissan Serena гибрид обзор

Nissan Serena гибрид обзор

Перед нами праворульный Nissan Serena С 27 2017 г. Теперь это двухлитровый гибрид. Машина также имеет еще одну гибридную версию e power. Однако, особенностей силовой установки в этой статье мы не касаемся, а описываем, автомобиль с точки зрения пользователя.

Внешний вид

Производителю удалось совместить практичный кубизм с изящностью форм. Помогли и двухэтажная головная оптика, и хромированная решетка радиатора, и чуть скошенная назад крыша, и плавный изгиб кузова, что протянулся горизонтальной полосой вдоль автомобиля. Его продольный выступ удачно совмещается с пазом скольжения задней откатной двери. Стойки, окрашенные в тон стеклам, визуально увеличивают окна. Убедиться в хорошей обзорности можно уже из салона. Отметим, мимоходом, что широкие дверные проемы обеспечивают удобную посадку, особенно сзади.  Ведь сдвижная дверь открывается ногой (с помощью сенсора, конечно).

nissan serena

Отметить следует также повторители указателей поворотов на зеркалах, литые диски. А вот противотуманные фары, передняя камера, предусмотрены не на всех комплектациях. В кормовой части смонтирована камера заднего вида. Фонари имеют неоновые вставки.

А что внутри? 

Здесь тоже сдержанное изящество уживается с японским практицизмом и качеством.

Пассажирский салон

Сенсорный дисплей маловат, но удобный в управлении. Он оснащен также механическими поворотными ручками. На эту же консоль выведен рычаг переключения трансмиссии.  По сравнению с классическим расположением, он смещен вперед и вверх, что добавляет места между передними креслами. Есть куда поставить бутылку с водой. Подлокотник, правда получился до смешного узким. Со стороны пассажира целых три бардачка — один над другим. В верхнем находится USB порт. 

Справа от водителя (автомобиль праворульный) некоторые функции управления. 

  • Включение системы старт-стоп;
  • изменение света фар, режим «ЭКО»
  • регулировка подсветки доски приборов.

салон nissan serena

Последняя горизонтально вытянулась по верху передней панели. Показания скорости крупно по центру. Тахометр, расходомер и прочие данные выводятся вариативно. Здесь же отображаются функции безопасности, такие как: контроль полосы движения, предотвращение столкновения. Сама система располагается в верхней части лобового стекла. Посадка водителя высокая, но и над головой остается достаточно места. Словом, удобно сидеть и управлять, опираясь на каучуковый руль, современной, не совсем круглой формы. Он регулируется по двум направлениям механически. На рулевом колесе расположены органы управления медиа системой, адаптивным круиз контролем. Водительское кресло также двигается вверх и вниз механически.

На втором ряду тоже просторно, даже при максимально сдвинутом назад переднем кресле. И управление климатом тоже имеется. Сиденья регулируются в боковых направлениях, потому что их два с проходом на третий ряд посередине. Есть возможность придвинуть одно к другому, и оказаться рядом. Тогда коридор на задние места образуется сбоку. Ну а можно наоборот отдалиться от назойливого собеседника. Зайти на галерку можно традиционно подвинув кресло вперед и нагнув спинку. Ну а, для того чтобы сидеть на втором ряду втроем, из-под переднего подлокотника перемещается бардачок. Он въезжает между креслами, его спинка откидывается, и вот — дополнительное посадочное место готово.

На третьем ряду места меньше, но если найти компромиссное положение кресла второго ряда, здесь вполне помещается взрослый человек. Задним пассажирам хватает места над головой, а обозревать окрестности они могут через окно полноценного размера. Для них также оборудован обдув. Пребывание на галерке вполне полноценное и комфортное, чего нельзя сказать о многих автомобилях подобной компоновки. Задние кресла складываются, причем раздельно, и увеличивают пространство для багажа.

Грузовой отсек

Открыть пятую дверь можно только снаружи. Причем можно поднять только верхнюю ее часть, а можно целиком — так загрузка тяжелых и габаритных предметов удобнее.

Хлопушка почти вертикальная, крыша высокая, поэтому погрузить в Сирену можно много.

Запасное колесо отсутствует, а вместо него в багажнике предусмотрена подпольная ниша. С глаз долой можно убрать в нее какие-то технические аксессуары.

У этой модели Ниссан Серена много комплектаций, от аскетичных, до топовых. Встречаются, например версии со столиком на втором ряде, или где пассажир третьего ряда кнопкой открывает электродверь. Боковые подушки безопасности тоже не для всех комплектаций.

Передвигаться на этом автомобиле комфортно, а управлять не утомительно. Способствуют этому не только ходовые качества, но и широкий обзор, функциональные зеркала. Остекление задней двери открывает широкую заднюю панораму.

  • Расход по городу составляет около 12 л. на 100 км.
  • Клиренс примерно 160 мм

Последний показатель, всегда волнующий россиян. Владельцы повышают его, устанавливая вставки под пружины.

Водители отмечают характерную неисправность — выход из строя ремня привода вспомогательных механизмов. Бывалые говорят, что это из-за системы старт-стоп. Частый запуск пагубно сказывается на его ресурсе.

Поделитесь если вам понравилась наша статья